Эта информация полезна всем игрокам: как новичкам, так и опытным.

Проанализировав поступающие анкеты, мы выделили несколько основных и постоянно повторяющихся ошибок. Приплюсовали несколько описательных моментов и - вуаля!

Персонаж (Будь проще и люди к тебе потянутся).

Вы создаете своего персонажа, и он начинает свою жизнь в ролевой игре. Чаще всего этот персонаж либо повторяет вас самих, либо является тем, кем бы вы хотели быть или тем, кем бы никогда не стали бы в реальной жизни.
В большинстве случаев персонаж является именно третьим вариантом. Поэтому игроки пытаются по максимуму вложить в него свое представление об идеальном человеке. В этом нет ничего странного или неправильного, каждый стремится к идеалу. Но не следует забывать, что играете вы с кем-то в паре, а то и в компании, и ваши описания действий человека, который одновременно зубами открывает пробки, сочиняя при этом стих, взламывая базу данных ФБР и мастерски орудуя сюрикенами, мягко говоря, удивляет. Поэтому – не пытайтесь сделать все разом.

Идеальных существ не бывает. К идеалу нужно стремиться. Это аксиома, которая раз за разом подтверждается природой. И как бы вам не хотелось преподнести вашего персонажа в лучшем свете, постарайтесь быть правдоподобными.

Старайтесь описать как можно детальнее личность своего персонажа, ведь вы будете ориентироваться в ситуациях и обстоятельствах именно на нее. Уделите внимание именно причинам возникновения той или иной привычки (приступа, нервного тика, нелюбви к грубиянам, поеданию сладостей и прочих особенностей персонажа). Вы почти что описываете внутренний мир своего персонажа, его внутреннее «я».
Играть персонажем – значит быть другим человеком, тем самым героем, наделенным качествами и привычками, говорить, как сказал бы он (она), думать, как бы думал он (она) и действовать в том же ключе.

Описание одежды должно соответствовать картинке вашего персонажа. Старайтесь подробно описать детали гардероба вашего персонажа, представьте, что вы – и есть персонаж. Куда бы вы сложили ваши ножи, пистолеты, сюрикены и катану? Значит, нужна кобура и прочие принадлежности. Продумайте моменты, связанные с едой. Многие игроки предпочитают с собой носить сумку. Суть в том, чтоб не получилось так, что ваш персонаж невесть откуда достает в нужный момент нужные предметы.

Каждый игрок болеет за своего персонажа, как ребенок за любимую игрушку, стараясь дать ему максимально все, чтобы он был лучшим. С таким можно мириться до поры до времени. Но не забывайте, что игроки тоже бывают разные, в том числе и более старшей возрастной категории, и им, может так случится, вообще на это соперничество начхать с высокой колокольни. И все ваши потуги доказать, какой ваш персонаж крутой, станут просто смехотворными. Будьте проще. Но продумывайте все свои действия.

Запомните, ролевая игра - это не соревнование "чей перс круче", а имитация реальности из аниме-мира, в которой разыгрываются жизненные ситуации..

Эффект Мери-Сью, суперменство и все-все-все)

Пишите по возможности приближено к реальности. Помните, чтобы владеть восточными единоборствами, нужно долго этому учиться и постоянно тренироваться, придерживаться диет и режима, следить за здоровьем, а не валяться на пляже Майями, потягивая коктейли.
Если вы хотите «прокачать» своего персонажа, сделать его магические навыки лучше – стоит написать отдельный пост в подходящем для этого месте, описывая тренировки, усилия, приложенные героем. МИ, по прочтению решат, стоит ли увеличивать ваш опыт, и на сколько.

Ты не один на этой планете (или "Почему со мной не играют, ведь я хороший")

Прежде, чем кричать и плакаться, что с вами никто не играет - подумайте, что можно сделать с вашим персонажем, чтобы с ним хотели играть. Может случиться так, что ваш персонаж слишком прижимает всех остальных в ролевой игре, не давая попыток свободно вздохнуть.

Или же вы слишком торопитесь играть. Помните, участников игры много и все они из разных точек страны. Разница в часовых поясах не позволяет всем быть «онлайн» одновременно. К тому же, существует разница в социальном положении, зависящая в большинстве случаев от возраста. Кто-то в школе учится, кто-то в колледже, кто-то в университете, а кто-то уже работает или дома водится с детьми. Ролевая игра словно параллельный мир, а жизнь – она рядом и должна быть первостепенной. Поэтому не торопитесь сами и не торопите других игроков. Все успеется!)

Полет фантазии (или "На ролевой я в первую очередь читаю…")

Отдельно выделим абзац для биографии.

Итак, вы освоили первые три пункта, и у вас после корректировки вышел хорошенький и интересный персонаж, с которым сразу нашлось, кому играть. Но на этом все не заканчивается.
Самая обширная часть анкеты – биография персонажа. Совет на будущее – посмотрите анкеты уже принятых игроков. Сравните свою и их. Выделите для себя пункты, в которых есть несоответствия. Пусть такие анкеты служат примером.

Во-первых, желательно она должна быть минимум на 1 страницу Microsoft Word 11 шрифтом. МИ не примут вашу анкету с биографией всего в 10 строчек.
Во-вторых, биография – описание жизни персонажа. Нельзя жизнь поместить всего в 10 строчек, согласитесь. Начнете вы с появления на свет персонажа, или с какого-то конкретного периода – дело авторское. Но: все события должны подробно поясняться и иметь причинно-следственную связь (что к чему привело и как отразилось на личности персонажа).
В-третьих, в биографии должно быть указано, как ваш персонаж научился колдовать. Кто научил использовать магию и как персонаж учился. Это важный момент: описание обучения магии. Результаты могут быть разными: сразу научился (-лась) или не получалось, но обучение должно быть описано, хотя бы один урок.
В-четвертых, в биографии важно указать, вследствие чего у вашего персонажа появились привычки, шрамы и предпочтения. Например, шрам на лице. В био нужно указать, когда и при каких условиях персонаж получил соответствующую травму. Описать, отчего у него сложились те или иные привычки.
В-пятых, биография вашего персонажа должна быть написана строго в рамках сюжетной линии. Если в главном сюжете используются конкретные даты - вот и почва для импульса вперед в вашей биографии.
В-шестых, в конце биографии необходимо описать персонажа (возраст, внешность (если изменилась), его местонахождение) перед тем, как вы выпустите его в ролевую игру.

Еще один момент. Ваша фантазия – словно неисчерпаемый источник энергии. Однако, практика показывает, а статистика называет несколько наиболее повторяемых шаблонов сюжетов биографий:

1. Ваш персонаж - дальний, никому не известный потомок очень известного и важного игрового персонажа (внебрачный сын короля, троюродный брат главного злодея и т.п.);
2. Ваш персонаж - сирота, родители которого давно умерли, оставив, бедняжку, расти совсем одного, побираясь на улицах.
3. Ваш персонаж - пришелец из других миров, попавший сюда непостижимым образом.
4. Ваш персонаж - никто и звать его никак. Безликая кукла, типичный обыватель
5. Ваш персонаж упал, ударился головой и потерял память. Теперь он не знает ни своего имени, не помнит родителей и пр.
6. Самое страшное. Когда ваш персонаж был маленьким, пришли злые враги и поубивали всех родственников. Теперь он будет мстить! Господа, хватит убивать своих родителей, дайте им уже умереть от старости.
Конечно же, решать, как авторам, вам, но будет гораздо интереснее играть, если вы проявите незаурядность.

"Письмо деду на деревню (или ''Как грамотно писать пост”)

Существует 3 основных категории написания сообщений:

1)"Нет, моя фамилия не Толстой и не я "Войну и Мир" написал, но подумываю"
Большие посты – это здорово, это почти роман, которым можно зачитаться. Это красиво и слажено. Однако, старайтесь продумывать свои действия заранее, чтоб знать наперед, что писать. Разумеется, необходимо выразить свое отношение – пишите, но не увлекайтесь, не забывайте про человека, который вот уже полчаса ждет вашего поста, ему хочется динамики и игры, а не зарисовки из "Войны и Мира".

2) "Я играю давно и уже пообтерся в игровом мире".
Этот самый удобный и распространенный вариант, который удобен в пользовании и в восприятии – 7-10 строчек. Этого вполне достаточно, чтобы и сориентировать партнера в своем отношении к происходящему, и дать продолжение сюжету.
Помните, что краткость - сестра таланта. Коротко, емко и интересно – вот они основные параметры хорошего игрового поста.

3) "Я сам знаю, что делаю и мне плевать хорошо это или нет".
Это самый сложный случай, который, как ни странно, чаще всего встречается. Да, играют разные люди и с разным образованием, вероисповеданием, жизненным опытом и пр. Но если вы не в состоянии выдавить из себя минимум информации – то с вами опять же не будут играть. Чаще всего такие персонажи с малосодержательными сообщениями воспринимаются как неодушевленные куклы, без чувств и эмоций, и с такими тоже неинтересно играть.

Ролевая – это партнерская игра, где каждый пишет свой пост на основе предыдущего. И если один из двоих будет просто описывать свои действия, то рано или поздно «ведущий сюжета» просто бросает его. Ведь никаких зацепок для развития сюжета второй не дает, и у первого невольно возникает впечатление, что он играет с неигровым персонажем.
В каждом посте должны быть отражены чувства и эмоции персонажа, любого, пусть даже самого циничного. Даже если вы играете Дориана Грея, то стоит упомянуть, что данная ситуация не затронула ничего в душе вашего Дориана. Это тоже отношение, и на него будет опираться ваш партнер.
Как бы вам не хотелось сыграть непробиваемого персонажа, который четко контролирует все эмоции, в жизни вы, так или иначе, выражаете свои эмоции – движениями глаз, рта, общей мимикой лица и даже тела в виде почесываний или сжиманий пальцев. И если человек это видит, он попутно воспринимает ваш настрой и уже действует соответственно. А если ваш пост будет состоять лишь из описания механических действий, без эмоционального описания, то ваш персонаж будет восприниматься как неживой, и вам следует прочесть этот раздел еще раз. А, может, и два.

С эмоциями разобрались, теперь следует разобраться с объемом.

Хотя, он уже должен автоматически увеличиться, если помимо "встал" и "сел" в нем появились "почувствовал" и "ощутил". И все-таки, бывают случаи, когда люди, наоборот, пишут только мысли и чувства, оставляя персонажа без действия или слов, что тоже мало влияет на развитие сюжета.

Для того чтобы к вам не было нареканий, запомните простую структуру поста и старайтесь придерживаться ее - тогда игра станет гораздо интереснее:

Описательная часть – включите то, что видит ваш персонаж. Если он впервые в комнате – любой человек автоматически осматривается, это происходит инстинктивно – и составляет свое мнение о месте, даже в виде банального понравилось\ не понравилось. То же касается людей, предметов и прочего. Опишите свои действия, и не в виде "пришел-увидел-победил", а в виде нормальных последовательных движений.
Эмоциональная часть – о ней написано выше, но повторюсь. Людей, которым "на все пофиг" не бывает. И извольте указать отношение вашего персонажа к происходящему. В жизни подобные эмоции воспринимаются партнером подспудно по мимике и движениям, в ролевой этого увидеть невозможно, так что описывайте вашего персонажа не только физически, но и морально. Тем более, что даже блондинки о чем-то думают. И не только о красном лаке при зеленой сумочке, так что не скупитесь на эмоции.
Разговорная часть – говорить можно много и содержательно, но задумайтесь, сколько в жизни вы произносите монологов? Находясь с кем-то, вы ведете диалог, а значит, прежде чем зачитывать любимые тома из классиков, послушайте, что вам скажут. Возможен такой вариант, что ваша первая фраза задевает человека и тот пишет в своем посте, что вышел в сердцах из комнаты. В таком варианте, написанные вами зачитывания текста, становится бессмысленным – собственно говоря, кому зачитывать?
Но и рубленые фразы или серии "да" или "нет" воспринимаются как нежелание общаться, и чаще всего в жизни в такой ситуации ваш собеседник бы ушел.

Если у вас ссора с фантазией, а голова взяла сегодня отпуск – напишите по паре строчек на каждый из пунктов и у вас получится полноценный пост.

Послед-й совет на счет напис-я постов – не нужно сокращ. слова, ведь объем написан-го текста не станет от этого больше ))

Ты да я, да мы с тобой (или "Почему он перестал играть со мной?")

Теперь несколько слов о партнерской игре.
Вариантов игры с кем-то – в чем, собственно говоря, и заключается смысл ролевой – существует несколько.

Первый – вы только что встретились и решили поиграть вместе, не зная совершенно друг друга. Анкета дает, конечно, общее представление о вашем персонаже, но, как правило, характер и манера поведения раскрываются непосредственно в игре. А это значит, что как бы наизусть вы не выучили анкету вашего партнера, не следует думать, что уже отлично его знаете. И уж тем более не следует что-то писать за него, без соглашения с ним. Во-первых, это запрещено правилами любой ролевой, а во-вторых, вы можете не угадать слова или действие со стороны персонажа вашего партнера. И хорошо, если он просто попросит вас переписать пост, вполне возможно он обидится и просто перестанет с вами играть. И винить его не в чем, он играет своего персонажа, вы – своего. Извольте уважать мнения и интересы второго партнера. В противном случае вам лучше играть самим с собой, тогда вы точно договоритесь.

Если так необходимо все-таки упомянуть движение или реакцию второго персонажа – спросите у его хозяина о реакции, это не запрещается и, наверняка, второй игрок не откажет вам. Это будет гораздо лучше, чем если он прочитает, что, например, его персонаж боится мышей, хотя у персонажа дома их двадцать штук живет, и он их разводит с десяти лет.
Как бы вам не хотелось написать большой и содержательный пост - не стоит пренебрегать интересами второго игрока, иначе он просто перестанет играть. Написание за чужого персонажа в угоду своему попахивает попыткой выехать на чужом персонаже в лидеры. А об этом уже говорилось выше.

Второй – вы играли уже не раз и вполне адекватно воспринимаете второго персонажа. Просто ваши герои уже пообтерлись вместе в игровом процессе и хорошо узнали друг друга. Это самый лучший и интересный вариант игры, тогда возможно и написание за второго - в таком случае претензий не бывает. Просто игрок "чувствует" персонажа своего партнера, или они тихо и мирно договариваются обо всем в личном порядке.
Но чтобы перейти в стадию второго варианта, придется помучиться с первым. А тут самое главное помнить, что НУЖНО УВАЖАТЬ своего партнера. И тогда никаких проблем у вас не будет.

Разговор по понятиям (или "Слышь, чувак, ты ваще в курсе чё ты наделал???")

Несколько слов о разборках.

Играют в ролевых люди, а это первый признак того, что без разборок не обойтись. Причем, они случаются как между игроками в реальном времени в игровом порядке, так и между игроками и администрацией ролевой игры.
В первом случае за решением проблемы всегда следует обращаться к администратору, а еще лучше решать этот вопрос в личном порядке – для этого существуют мессенджеры (аська, личка) и почта. Этот способ скорее поможет вам найти общий язык, чем взаимное поливание грязью и партнера, и остальных игроков, и администрацию. Обвиняя всех и вся, что все - дураки, один я такой тут вот умный на вас всех, вы ничего хорошего не добьетесь. Администратор в таком случае представляет нейтральную сторону, который делает выбор в пользу правого. Просто потому, что у нее (администрации) таких человек тридцать, и чаще всего она со всеми общается, и знает, что сказать и кому сказать. В этом и состоит ее главная функция на ролевой – урегулирование взаимоотношений игроков.
Если же конфликт назревает между игроком и администрацией, то тем более следует решать его в личном порядке. Во-первых, может так оказаться (это чаще встречается), что неправы именно вы, и если вы вынесете разборки на всеобщее обозрение, то и остальные игроки захотят высказаться и, возможно, не в вашу пользу - что, думем, будет несколько неприятно. В личном порядке и вопрос решить легче, и после мириться с положением вещей. Все-таки одна администрация в курсе или весь форум, что вот сейчас у вас был приступ плохого настроения – есть разница.

Для себя каждый должен взять на заметку, так сказать, «усечь на счет своего базара: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном».

Еще один не менее важный пункт - ни в коем случае не переносите свое отношение к чьему-то персонажу на его "автора". По мере развития ролевой игры персонажи взаимодействуют друг с другом, заводят новые знакомства, у них формируется свой круг симпатий и антипатий. Все игроки, находясь в ролевой игре, играют не "за себя", а за персонажа - его мысли, чувства, отношения. Если чей-то персонаж обидел вашего - разбирайтесь между ними, не предъявляйте претензии партнеру, что он плохо с вами обращается. Ваш партнер может считать и думать совсем иначе, чем его персонаж.

Фантазия ("Мой мозг сегодня спит мертвым сном уже как лет пятнадцать").

Часто приходится слышать, что у кого-то сегодня не работает фантазия. Да, разумеется, учитывая, что мы все играем в вирте, вариант того, что реал может повлиять на настроение очень даже возможен. ) Поэтому такие "провалы в фантазии" абсолютно нормальны. Другое же дело, когда человек категорически настаивает, что он не способен что-то сочинять, не его это. В ответ можно сказать только одно – НЕ ВЕРЮ.
Не верю, что не можете. Не хотите – вот это правильный ответ. Так или иначе, даже проживая в далекой глубинке, вы имеете доступ к такой вещи как телевизор и смотрите фильмы, сериалы и программы, где идет повествование о людях. Это и есть основы вашего сюжета, не надо бояться взять чей-то сценарий. Вы будете смеяться, но ВСЕ сюжеты являются плагиатами. В мире вообще существует только две темы повествования – любовь и не-любовь. Так что поверьте, плагиатором вас никто не назовет. Тем более, что даже если вы отыгрываете с партнером квест, оригинал которого вам обоим хорошо известен, у вас все равно не получится как в источнике. Так что вспоминайте, экспериментируйте, пробуйте. Любой скучный квест можно освежить новыми идеями, в конце концов, на ролевой существует администрация, которая призвана помочь вам в игре, обратитесь к ее представителям. Порой достаточно одного слова со стороны, чтобы вас осенило и толкнуло на головокружительный поворот сюжета.

А чтобы не было никаких проблем, стоит просто хотя бы немного уважать других людей и считаться с их мнением. Все мы люди и живем в сообществе. Все мы дети планетки Земля)).

УДАЧИ С НАПИСАНИЕМ АНКЕТЫ!